Как изначально иметь хорошую статистику в WOT?


Важно
Если вы только начинаете играть в WOT, то обязательно ознакомьтесь с терминологией игры. Если вы встречаете незнакомое или непонятное слово, остановитесь, найдите его в словаре танкиста, в простом словаре или в любой поисковой машине в контексте WOT, после чего продолжайте чтение.

      Хорошая статистика, хотя вещь очень условная, но всё же о чём-то говорит. Это говорит о том, что вы почти всё делаете правильно.

      Если вы думаете, что это невозможно, то вы ошибаетесь. Это не просто возможно, это более чем реально.

      Общие положения

      0. Забудьте почти всё, что вам говорили и продолжают говорить знаменитые вододелы

      Они вообще не понимают, как устроена игра. Они имеют хороший опыт и статистику, но этот опыт вам не подойдёт, т.к. вы только начинаете играть. А статистика у них могла бы быть ещё больше.

      Геймплей арты действительно не такой интересный, как геймплей ТТ, ЛТ или СТ, но он гораздо больше подходит для начала игры практически для любых типов игроков.

      1. Забудьте про ЛТ, СТ и ТТ до 1k боёв

      Как говорилось в 10 правилах, вы обязаны делать три основные вещи: не лезть вперёд, выживать и дамажить. Забудьте термин БТР вообще и для начала своей карьеры в WOT в частности.

      2. Ваш танк: артиллерия

      Отложите ёлку, или на чём вы там так страдаете, и начинайте с начала.

      Процент ваших побед должен быть не меньше, чем процент выживаемости вашей артиллерии. Допускается разница не больше 10%. Если выживаемость существенно меньше, вы что-то делаете не так, даже если в победных боях вас убивают.

      ВАЖНО! Арта делает вас командозависимой, но приближает вашу статистику к 50%. А в реальности, если вы не идиот, то как минимум в 55%.

      ВАЖНО!

      1. Автор не призывает играть только на Арте.
      2. Автор утверждает, что нет никакого смысла начинать играть не на Арте.
      3. Автор утверждает, что игра на ТТ/СТ/ЛТ однозначно вредна начинающему игроку и будет существенно портить его статистику.

      Пример Автор имеет перед глазами один пример абсолютно нулевого игрока, который начал играть на артиллерии (по научению автора) и имеет статистику побед в ~55% на немецкой арте 1-4го уровней и 22% не на арте таков тех же уровней.


      Ненавижу артоблядок!!! Автор, ты идиот!!1 Я ухожу1!!адин
      — Скатертью дорога. :)


      3. Не играйте на непрокаченной технике в принципе

      верно и для опытных игроков

      Прокаченной техникой является та техника, которая максимально использует свои основные возможности.

      Вы должны иметь на вашем танке топовое орудие. Всегда. Без исключений. Вам не нужна рация, вам не нужен движок, вам не нужна подвеска (если только без неё не ставится топовое орудие). Потому что вы всегда можете играть в ПТ-режиме — самом оптимальном режиме (это не совсем касается арты и верно в любом случае).

      ВАЖНО! Нетоповый танк — меньше вероятность победы.

      4. В самом начале игры качайте одну ветку арты максимум, две

      верно и для опытных игроков

      Ветка должна быть французская. Почему французская? См. далее в п.8.

      Стремитесь поднять их уровень как можно выше, как можно быстрее. Речь идёт топовом танке своего уровня, а не просто выкупленном. Выше уровень — больше свободного опыта. Больше опыта — быстрее сможете ставить на ваши другие танки топовые орудия. Соберите необходимый опыт для следующего уровня и только после этого откладывайте опыт на другие ветки. Весь опыт вкладывайте в повышение уровня ещё какой-нибудь одной ветки артиллерии. Но помните, что сила к силе. Все яйца в одну корзину. Сначала самое важное, приоритетное, потом всё остальное. Тратя опыт на другие ветки, вы даёте отсрочку времени повышения уровня своего основного фармера, т.е. «удлиняете» игру. Как и в любых стратегиях, вы с начла должны выстроить экономику игры — максимизировать фарм основных ресурсов. Ваша экономика будет строиться на танках высоких уровней, которые позволят максимально быстро получать топовые для своего уровня другие танки, не тратися время на игру на нетоповых машинах.

      Более мягко это правило выглядит так: имейте один топовый на данный момент танк, который будет вам фармить свободный опыт и деньги на дооснащение.

      5. Не торопитесь качать топовую технику отличную от Арты/ПТ

      верно и для опытных игроков

      Выжимайте из вашего топового на данный момент танка максимум: качайте экипаж, зарабатывайте опыт и серебро. Как говорилось в 10 правилах, ждите акции на выкуп новой техники. Торопиться всё равно некуда, если вы, конечно, хотите играть результативно. Хотя, возможно, на артиллерию акций толком и нет. Особенно на французскую артиллерию.

      6. Педобирство повышает ваши рейтинги (не все, но повышает)

      WG особо не поощряет игру на низких уровнях через устройство рейтингов (подтвердить не могу, слышал от знатоков устройства различных рейтингов, но это и не важно). Опытный игрок в песочнице скорее всего будет играть с заведомо менее опытными игроками, т.е. шансы на победу вашей команды однозначно повышаются. В вашем случае вы будете комфортно учиться играть на заведомо малоопытных игроках, не портя свою статистику. Является ли это читерством? Нет. Читы же запрещены, а за использование арты не банят, как бы этого ни хотелось вододелам и некоторым игрокам. :) Эти мнения не имеют абсолютно никакого значения.

      Лирическое отступление

      Как известно, самый лучший способ овладеть чем-то — поставить себя в невыносимые условия. Однако, мазохизм нужно дозировать. Для начала, вам было бы неплохо пройти «обучение», т.е. поиграть в максимально комфортных условиях. Артиллерия как раз и даёт вам такую возможность.

      7. Соблюдайте правила нанесения урона (правила)

      Почти все вододелы, комментирую свои бои допускают ошибки в комментариях, считая, что сначал убирать надо ТТ. Дело не в том, что они так считают, и каждый имеет право на своё мнение, а в том, что данное мнение в целом опровергается математикой. Убирать надо стволы и статистов, если есть такая возможность.

      8. Что качать?

      Ветку форанцузской артиллерии.

      Смысл в этом один: Bat.-Châtillon 155 58 в качестве приза. Эта артиллерия имеет 3 киллер-фичи и один недостаток. Преимущества: скорость, башня и чудовищный фугасный урон (5000/2880) с барабна за 20 секунд. Иными словами, Артобат имеет возможность хоть как-то постоять за себя в ближнем бою и может влиять на ход боя, меняя позицию. Недостаток во времени перезарядки. Однако, если вам приходится принимать ближний бой, значит что-то итак пошло не по плану. Если бы у артиллерии ещё был снайперский режим, вообще цены бы Артобату не было.

      На момент выкачивания артобата, его преимущества по самозащите будут важнее разового урона Т92 или точности немецкой артиллерии, т.к. вы сможете реально влиять на бой, чего не может делать прочая арта.

      Использование реальных денег

      1. Премиум: без комментариев, сами понимаете.
      2. Фарм опыта: вы можете переводить боевой опыт со своих [элитных] танков в свободный. Это не так много денег.
      3. При пересаживании экипажа вы можете переобучить его за золото до 100%, сразу получив максимум возможностей.
      4. Премиумные танки.
        Хороши тем, что позволяют фармить опыт целиком (плюс голда на перевод), а не по 5% с боя. В игре даже есть одна премиумная артиллерия 3го уровня. Французскую арту 5го уровня разработчики убрали. И мне кажется, теперь понятно, почему. Она была бы абсолютно идеальным танком для начала карьеры.
        Премиумные танки низких уровней (не арта) не имеют особого смысла, ибо это просто трата денег, без особого эффекта, хотя, конечно, какой-то эффект будет. Однако, это неверно для опытных игроков, которые смогут максимально правильно конвертировать премиумность этой техники.

      Гарантирует ли вам что-то выполнение этих правил? Нет, конечно. Но ваши шансы и ваши показатели существенно улучшаться или изначально будут существенно лучше.


v.1.1.0, 2014.10.28